Устройство управления электропневматическим тормозом СПН ЭПТ М

Средняя: 4 (1 оценка)
Производитель: 

Под заказ

  • Описание
  • Доставка
  • Отзывы и Вопросы(0)
  • Устройство управления электропневматическим тормозом СПН ЭПТ М (Стабилизированный преобразователь напряжения электропневматического тормоза модернизированный) предназначен для управления электровоздухораспределителями электропневматического тормоза (ЭПТ) пассажирских поездов путем выполнения следующих функций:

    • формирование напряжения специальной формы в рабочей линии ЭПТ в режимах: «Отпуск», «Торможение» и «Перекрыша»,
    • контроль целостности линии ЭПТ путем анализа сигнала контрольного провода,
    • автоматическое дублирование питания цепей ЭПТ в режимах «Перекрыша» и «Торможение»,
    • электропитание сигнальных ламп режима работы ЭПТ,
    • автоматическое включение ЭПТ при срыве стоп-крана в поезде и срабатывании электропневматического клапана (ЭПК) на локомотиве,
    • электропитание контроллера крана машиниста (ККМ),
    • прием сигналов управления от ККМ и датчика давления (ДД) тормозного цилиндра,
    • гальваническая развязка формируемых напряжений от бортовой аккумуляторной батареи локомотива.

    Особенности

    СПН ЭПТ М должен устанавливаться на вновь строящиеся и модернизируемые локомотивы, а также применяться для замены устаревших локомотивных устройств управления ЭПТ: преобразователя ПТ-ЭПТ-50М, блока управления БУ ЭПТ, блока включения Л175 и других подобных изделий.

    При установке СПН ЭПТ М взамен ПТ-ЭПТ и БУ-ЭПТ он может устанавливаться на амортизационные панели демонтируемых устройств с незначительной модернизацией электрического монтажа локомотива или на новую установочную панель из состава поставки СПН ЭПТ М.

    Согласно договору поставки в состав комплекта СПН ЭПТ М могут входить: панель установочная, блок ИК-ЭПТ и комплект кабелей.
    Оборудование локомотивов Устройством управления электропневматическим тормозом СПН ЭПТ М должно производиться по проектной документации, согласованной с разработчиком СПН ЭПТ М и утвержденной порядком, установленным ОАО «РЖД».

    Сервисное оборудование:

    • Модуль МК СПН;
    • Тестер ТЛ СПН.
    Технические характеристики
    Параметры Значение
    Напряжение электропитания 50 В, 75 В, 110 В
    Полный диапазон напряжений электропитания от 35В до 160В
    Потребляемая мощность (статическая) при токе
    в рабочей линии до 10 А
    700 Вт
    Выходное напряжение (статическое) 50 (+ 3, - 5) В
    Выходное напряжение (импульсное)
    при длительности импульса 0,40…0,55 с
    75.0 ± 7,5 В
    Полярность выходного напряжения:  
    в режиме «Торможение» положительная
    в режиме «Перекрыша» отрицательная
    Ток нагрузки (статический) 10 А
    Ток нагрузки (импульсный) 15 А
    Средневыпрямленное значение переменного напряжения
    в режиме «Отпуск»
    35…55 В
    Ток нагрузки в режиме «Отпуск» 0.8 А
    Частота переменного тока в режиме «Отпуск» 625 ± 15 Гц
    Пороговое напряжение контрольной линии:
    · исправная контрольная линия
    · обрыв контрольной линии, менее
    30 В
    20 В
    Напряжение сигнальных ламп 50 (+ 5, - 10) В
    Ток сигнальной лампы 0,4 А
    Напряжение входных сигналов управления:
    · низкий уровень
    · высокий уровень
    0…8 В
    42 В
    Габаритные размеры, не более 300х220х420 мм
    Масса 15 кг
    Рабочая температура от -40С до +70С

    Устройство управления электропневматическим тормозом СПН ЭПТ М доставляются следующими ТК:

    • ТК Деловые линии
    • ПЭК
    • КИТ
    • Желдорэкспедиция
    • Почта России

    Стоимость доставки до терминала ТК - бесплатно

    Срок доставки в Москву - от 2 дней

    Рассчитать стоимости доставки в другой город можно по ссылке

    Добавить отзыв
    CAPTCHA
    Этот вопрос предназначен для проверки того, являетесь ли вы человеком, и для предотвращения автоматической рассылки спама.

Устройство управления электропневматическим тормозом СПН ЭПТ М в подборках товаров: