Устройство УСУ-Д-1М

Категория: 

Устройства УСУ-Д-1М представляют собой системы сигнализирования и управления работой дизельными установками, используемыми в разной технике и на разных транспортных средствах.

Виды

Устройство сигнализации и управления дизелем УСУ-Д-1М могут выпускаться в 4-х модификациях:

  • -01 – используется в составе основных и вспомогательных дизельных установок, а также на дизелях судов с неограниченным регионом плавания, которые автоматизированы по 1-й степени;
  • -02 – используется на аналогичных средствах, что и прибор модификации -01 с тем отличием, что установки автоматизированы по 2-й степени;
  • -03 – применяется в составе стационарных дизелей и дизельных генераторов, автоматизированных по 1-й степени;
  • -04 – отличается от модификации 03 тем, что применяется с установками, автоматизированными по 2-й или 3-й степени.

Назначение

Оборудование УСУ-Д-1М используется взамен:

  • электрического щита с контрольно-измерительными устройствами дизеля;
  • модуля автоматики серии АПС-П;
  • реле скорости;
  • тахометра с измерительным датчиком Д1-ММ;
  • датчиков-реле температуры и давления;
  • счетчика учета моточасов.

Особенности и их отличия

Все модификации УСУ-Д-1М включают в свой состав пульты локального и удаленного управления, а также набор датчиков для контроля таких параметров, как температура, обороты, давление, уровень топлива. Конструктивно все пульты выполнены в виде металлических блоков, которые располагаются возле дизелей на специальных амортизаторах. С их помощью осуществляется управление всеми функциональными системами дизельных установок. Контроль рабочих параметров дизелей осуществляется через разного рода измерительные датчики, подключаемые к электронным блокам.

Схема подключения устройства УСУ-Д-1М

Рис. 1. Схема подключения

Отличаются между собой устройства количество и типом используемых датчиков, а также параметрами, которые контролируются приборами УСУ-Д-1М.

Технические характеристики

Контролируемые параметры:

частота работы коленвала, температура масла, давление воды и масла, напряжение на аккумуляторах, ток в цепи аккумуляторных батарей и состояние их заряда

Предельное коммутируемое напряжение выходными реле:

31,5 В

Максимальная величина коммутируемого тока:

0,5 А

Величина номинального напряжения на исполнительных механизмах:

не больше 24 В

Величина питающего электронный блок напряжения:

18…31,5 В

Показатель пыле-и влагозащиты:

IP22

Габаритные размеры

Рис. 2. Габаритные размеры

Комплектация

  • электронный пульт управления в одной из модификаций;
  • измерительные датчики температуры, давления, уровня топлива;
  • набор элементов для монтажа;
  • эксплуатационная документация.
Производитель: