Реле КДР

Полное наименование: 
Реле кодовые КДР (согласно маркировке изготовителя)

Реле кодовое КДР (согласно маркировке изготовителя) используется в железнодорожной отрасли. Основное предназначение реле управления КДР – это запуск  схемной зависимости  в устройствах  связи, автоматики и  телемеханики на железнодорожном транспорте.

Общий вид реле КДР-2

Рис. 1. Общий вид реле КДР-2

Реле управления КДР-1

Рис. 2. Общий вид реле КДР-1

Модификации

  • КДР1, КДР2 -  цепь реле магнитная неразветвленная, обмотка расположена на защищенном  изоляционном каркасе;
  • КДР1-М -  имеет аналогичное исполнение с  КДР1, но обмотка находится  на медном каркасе для получения  некоторой выдержки времени отпускания.
  • КДР3-М – цепь реле разветвленная магнитная,  обмотка находится  на медном каркасе,  что увеличивает  выдержку времени отпускания.
  • КДР5-М - цепь реле разветвленная магнитная, обмотка находится  на медном каркасе, выдержку времени отпускания обеспечивает  втулка.
  • КДР6-М -  имеет аналогичное исполнение с  КДР5-М, но каркас реле укорочен а втулка медная и удлиненная  что позволяет  выдержку времени срабатывания и отпускания.

Реле КДР могут быть однообмоточными и двухобмоточными,  нормально действующими, с выдержкой времени отпускания и с выдержкой времени срабатывания и отпускания.

Количество контактных колонок – 1,2,3,4 и 5. 

Реле КДР-2

Рис. 3. КДР-2

Режим работы: продолжительный и кратковременно импульсивный.

Технические характеристики

Тип Габаритные размеры, мм Масса, кг
КДР1 113х80х32 0,56
КДР1-М 113х80х43 0,56
КДР2 138х70х32 0,42
КДР3-М 113х85х54 0,56
КДР5-М 140х85х34 1,0
КДР6-М 140х85х54 1,0

Этикетка реле

Рис. 4. Этикетка изготовителя реле

Видео обзор

Производитель: