Реле ИВГ-В

Категория: 

Импульсное путевое реле ИВГ-В (номер паспорта 601.35.73) – разработано для работы на железнодорожном транспорте в импульсных цепях переменного тока.

Особенности ИВГ-В

Данные реле является штепсельными и входят в состав релейных шкафов.

ИВГ-В является модернизированной версией ранее производимого реле ИВГ-М.

Реле импульсное путевое ИВГ-В

Рис. 1. Реле ИВГ-В

При разработке ИВГ-В были внесены изменения в конструкцию магнитной системы и добавлена светодиодная индикация работы геркона

Технические характеристики

Наименование параметра

Значение

Вид тока

Переменный

Частота тока, Гц

50

Напряжение отпускания в случае перегрузки 7,5В, В

2,2

Напряжение срабатывания, В

2,7-3,3

Сопротивление обмотки реле (активное), Ом

75

Масса, кг не более

1,3

Габаритные размеры, мм

200х87х112

 

Конструкция реле ИВГ-В

Рис. 2. Конструкция ИВГ-В

  1. Обмотка катушки;
  2. Пружина;
  3. Нижняя ферромагнитная втулка;
  4. Жидкометаллический геркон;
  5. Светодиод;
  6. Верхняя ферромагнитная втулка;
  7. Фиксирующая гайка;
  8. Катушка;
  9. Ярмо;
  10. Резистор обогрева.

В момент подачи напряжения на обмотку катушки создается магнитный поток, который через геркон проходит к втулкам и ярму. На конце тыловой контакт-детали расположена немагнитная нейтральная пластина. В следствии этого весь магнитный поток проходит через подвижную и фронтовую контакт детали, тем самым приводя их к замыканию. Совместно с переключением геркона переключается светодиод, который при размыкании фронтового контакта включается, а при замыкании выключается. В случае, когда светодиод горит неправильно, это свидетельствует, что отсутствуют коды, поступающие на вход реле ИВГ-В.

Электрическая схема реле

Рис. 3. Электрическая схема

Реле импульсное путевое

Рис. 4. Боковой вид реле

Видео обзор

Производитель: