Прибор П-ЭПТ используется в пассажирских поездах для испытаний и проверки действий электропневматического тормоза.
В состав изделия входят следующие комплектующие: шнур соединительный одножильный с постоянным магнитом, шнур соединительный 4-х жильный со вставкой штепсельного разъема ШР, лампа накаливания и два предохранителя.
Элементы управления прибора
Прибор П-ЭПТ устанавливается в металлический ящик со съемной крышкой. Лицевая панель оснащена измерительными приборами, световым индикатором, элементами коммутации, предохранителями, универсальными клеммами и тумблером для включения.
Остальные элементы прибора (реле РКС-3, реле КДР.1М, резисторы, диоды, конденсаторы) помещены на общее шасси металлического ящика, который установлен на резиновые ножки для удобства установки.
Подключается прибор через штепсельный разъем РШ с колодкой на боковой стенке ящика. Следующая часть разъема находится на на четырехжильном шнуре РПШ - 220 и его длина 3м. С помощью этого шнура подается питание к прибору П-ЭПТ и происходит присоединение его к устройствам электропневматического тормоза. С помощью одножильного шнура (длина его 1,5 м) присоединяются клеммы прибора к рельсам или корпусу вагона. Шнур заканчивается постоянным магнитом, который дает надежное соединение клеммы прибора с рельсом.
Конструкция прибора проста, при необходимости из ящика можно вынуть его комплектующие (шасси и лицевую панель со всеми элементами), для чего нужно отвинтить 6 винтов на лицевой панели.
Расположенные на шасси элементы обеспечивают свободный доступ и их удобство осмотра.
Внутренняя сторона крышки оснащена табличкой, выполненной фото - химическим способом с изображением принципиальной схемы прибора, расчетной номограммой и краткими указаниями по включению прибора.
Внешний вид прибора
Прибор П-ЭПТ доставляются следующими ТК:
Стоимость доставки до терминала ТК - бесплатно
Срок доставки в Москву - от 2 дней
Рассчитать стоимости доставки в другой город можно по ссылке
Прибор П-ЭПТ в подборках товаров: