Материалы верхнего строение пути (ВСП) служат для принятия нагрузки от колес подвижного состава и дальнейшей передачи ее на нижнее строение пути. Еще одна немаловажная функция материалов ВСП – это направление движения колес по рельсам.
Рис. 1. Соединитель СРС
СРС служат для электрического соединения отдельных рельс цепного пути на участках железной дороги, которые электрифицированы по системе постоянного и переменного тока и автономной тяги.
Тип соединения |
Номинальное сечение, мм² |
Длина жгута, мм |
Марка проволоки |
Разрывное усилие, Н |
Масса, кг |
Область применения |
СРС-120с |
120 |
200(-10) |
0,3-ОЖ 0,4-ОЖ ГОСТ 1526 / 0,3-О-1Ц 0,4-О-1Ц ГОСТ 3282 |
4900 |
0,39 |
Постоянный ток |
СРС-60с |
60 |
200(-10) |
0,27 |
Переменный ток |
||
СРС-120с-У |
120 |
200(-10) |
0,5 |
Городской электротранспорт |
||
СРС-97с |
97 |
200(-10) |
0,35 |
Переменный ток |
||
СРС-160с |
160 |
200(-10) |
0,47 |
Постоянный ток |
||
СРС-17с |
17 |
200(-10) |
196 |
0,045 |
Автономная тяга |
|
СРС-70м |
70 |
200(-10) |
ММØ0,4мм |
3920 |
0,35 |
Постоянный ток |
СРС-50м |
50 |
200(-10) |
0,28 |
Переменный ток |
Рис. 2. Соединитель стрелочный
Осуществляют электрическое соединение элементов изолированного стрелочного перевода и звеньев рельсов между собой.
Существуют джемперные и электротяговые стрелочные соединители.
Тип соединителя |
Длина, мм |
Сечение повода, мм² |
Масса, кг |
Джемперный I |
600 |
19 |
0,5 |
Джемперный II |
1350 |
0,8 |
|
Джемперный III |
3300 |
31 |
1,5 |
Джемперный IV |
6700 |
2,6 |
|
Электротяговый IIE |
3300 |
150 |
6,2 |
95 |
4,5 |
||
Электротяговый IIIE |
600 |
150 |
2,2 |
95 |
1,9 |
||
1200 |
150 |
3 |
|
95 |
2,4 |
||
Электротяговый IVE |
2800 |
150 |
5,3 |
95 |
4 |
Перемычки предназначены для соединения электрического дроссельных трансформаторов с рельсами и между собой, а также для пропуска постоянного и переменного тока тягового.
Перемычки бывают дроссельные и междроссельные, к путевым трансформаторным ящикам, к кабельным стойкам.
Рис. 3. Междроссельная перемычка
Обеспечивают соединение электрическое трансформаторов дроссельных с рельсами и между собой, а также для передачи переменного и постоянного тягового тока. Изготавливают междроссельные перемычки из меди и стали.
Тип |
Материал провода |
Длина, мм |
Кол-во канатов |
Сечение провода, мм² |
Масса, кг |
I |
м |
700 |
4 |
70 |
0,5 |
см |
120 |
6,5 |
|||
с |
310 |
12 |
|||
II |
м |
8150 |
2 |
70 |
14 |
см |
120 |
21 |
|||
с |
310 |
50 |
|||
X |
м |
700 |
4 |
50 |
4 |
см |
95 |
5 |
|||
с |
150 |
6,5 |
|||
XI |
м |
8080 |
2 |
50 |
10,5 |
см |
95 |
18,5 |
|||
с |
150 |
25 |
|||
XX |
м |
700 |
3 |
95 |
3,5 |
см |
70 |
4 |
|||
с |
95 |
5 |
|||
XXI |
м |
8080 |
2 |
35 |
8 |
см |
70 |
14 |
|||
с |
95 |
18 |
Рис. 4. Дроссельная перемычка
Данные перемычки обеспечивают безопасность движения поездов и эксплуатируются в сети рельсовой для передачи обратного тока при электротяге переменного тока, а также на путях боковых и линиях мало напряжённых при электротяге постоянного тока.
Изготавливают дроссельные перемычки в трех вариантах: сталь, медь и сталемедь.
Основные техническое описание
Тип |
Материал провода |
Длина, мм |
Кол-во канатов |
Сечение провода, мм² |
Масса, кг |
III |
м |
1220 |
2 |
70 |
4.5 |
см |
120 |
5.4 |
|||
с |
310 |
12 |
|||
IV |
м |
3220 |
2 |
70 |
7.5 |
см |
120 |
9.5 |
|||
с |
310 |
23 |
|||
V |
м |
3620 |
2 |
70 |
8 |
см |
120 |
10 |
|||
c |
310 |
25 |
|||
VI |
м |
1620 |
2 |
70 |
5 |
см |
120 |
6 |
|||
с |
310 |
14 |
|||
VII |
м |
2130 |
4 |
70 |
9.5 |
см |
120 |
12 |
|||
с |
310 |
27 |
|||
VIII |
м |
4140 |
4 |
70 |
15 |
см |
120 |
20 |
|||
с |
310 |
52 |
|||
XII |
м |
1220 |
2 |
50 |
4 |
см |
95 |
5 |
|||
с |
150 |
6 |
|||
XIII |
м |
3220 |
2 |
50 |
6 |
см |
95 |
8.5 |
|||
с |
150 |
11.5 |
|||
XIV |
м |
3620 |
2 |
50 |
6.5 |
см |
95 |
9.2 |
|||
с |
150 |
12.5 |
|||
XV |
м |
1620 |
2 |
50 |
4.1 |
см |
95 |
5.1 |
|||
с |
150 |
7 |
|||
XVI |
м |
2130 |
4 |
50 |
8 |
см |
95 |
11 |
|||
с |
150 |
15 |
|||
XVII |
м |
4140 |
4 |
50 |
11.5 |
см |
95 |
17.5 |
|||
с |
150 |
27 |
|||
XXII |
м |
1220 |
2 |
95 |
3.5 |
см |
70 |
4.5 |
|||
с |
95 |
5.5 |
|||
XXIII |
м |
3220 |
2 |
95 |
5 |
см |
70 |
7 |
|||
с |
95 |
10 |
|||
XXIV |
м |
3620 |
2 |
35 |
5.3 |
см |
70 |
7.5 |
|||
с |
95 |
9 |
|||
XXIV-У |
м |
4455 |
2 |
35 |
5.5 |
см |
70 |
8 |
|||
с |
95 |
11 |
|||
XXV |
м |
1620 |
2 |
35 |
3.7 |
см |
70 |
4.7 |
|||
с |
95 |
6 |
|||
XXV-У |
м |
2455 |
2 |
35 |
4.5 |
см |
70 |
5.5 |
|||
с |
95 |
7.5 |
|||
XXVI |
м |
2130 |
3 |
35 |
5 |
см |
70 |
7 |
|||
с |
95 |
9 |
|||
XXVII |
м |
4140 |
3 |
35 |
8 |
см |
70 |
11.5 |
|||
с |
95 |
15 |
Данные перемычки обеспечивают соединение кабеля кабельной стойки с рельсовой цепью на участках железных дорог с автономной и электрической тягой переменного тока.
Рис. 5. Вешний вид перемычки к кабельным стойкам
Перемычки этого вида обеспечивают соединение аппаратуры путевого ящика с рельсовой частью на участках дорог с электрической и автономной тягой переменного тока.
Рис. 6. Внешний вид перемычки к трансформаторным ящикам
Тип перемычки |
Длина, мм |
Диаметр каната, мм |
Масса, кг |
К путевым трансформаторным ящикам |
1620 |
5,8 |
0,4 |
3600 |
0,65 |
||
К кабельным стойкам |
1000 |
5,8 |
0,3 |
2700 |
0,55 |
Шайба плоская типа ШП-1.2, 1.2, 1.3 служит для скреплений рельсовых типа КБ, которые обеспечивают защиту изолирующей втулки скреплений от разрушений и повреждений при эксплуатации.
Рис. 7. Плоская шайба
Данное изделие предназначено для крепежа и его можно подставлять под другие виды крепежных изделий для увеличения площади опорной поверхности.
Изготавливается ШП при помощи штамповки из листовой стали.
Рис. 8. Схема размеров плоской шайбы
Материалы ВСП доставляются следующими ТК:
Стоимость доставки до терминала ТК - бесплатно
Срок доставки в Москву - от 2 дней
Рассчитать стоимости доставки в другой город можно по ссылке
Материалы ВСП в подборках товаров: