Электроприводы комплектные КПТТ

Фото электроприводов комплектных КПТТ
Рейтинг: 
No votes yet

Электроприводы комплектные КПТТ предназначены для управления движением трамвая.

Устройство и принцип действия

Электроприводы КПТТ осуществляют импульсное регулирование напряжения и тока возбуждения тяговых двигателей при следующих режимах работы трамвая:

  • движения трамвая с различными скоростями в диапазоне от 5 до 70 км/ч,
  • кратковременное движение трамвая в режиме "выбег" (т. е. при отсутствии напряжения на входе),
  • рекуперативное торможение при наличии потребителей подключенных к контактной сети и переход на замещающее реостатное торможение при их отсутствии.

Электроприводы имеют модификации для трамвайных вагонов с двумя и с четырьмя моторными тележками.

Технические характеристики
Параметры Значение
Блок ИП (импульсных преобразователей )
Номинальное входное напряжение, В 550
Номинальный выходной ток, А 180*
Максимальный выходной ток в пусковом режиме, А 300*
Максимальный выходной ток в тормозном режиме, А 250*
Блок управления
Номинальное напряжение питания, В 24
Номинальный ток, А 5
Блок контроллера хода БКВХ (торможения БКВТ)
Номинальное напряжение питания, В 24
Номинальный ток, А 5
Разъединитель - заземлитель
Номинальное напряжение главных контактов, В 550
Номинальный ток главных контактов, А 630

* Параметры приведены для одной группы двигателей

Эксплуатация

Оптимальными условиями для использования электроприводов комплектных КПТТ являются:

  • температура окружающей среды от -40 до +40 °С
  • относительная влажность воздуха 98 % при температуре 25° С.
  • высота над уровнем моря до 1200 м.