Блок БУ-ЭПТ

Категория: 

Блок управления БУ-ЭПТ 579.00.20 предназначается для управления снятием и подачей электрического постоянного тока в двухпроводную сеть локомотивного электропневматического тормоза.

Технические характеристики

Параметр

Значение

Питание устройств двухпроводного электропневматического тормоза осуществляется от специального источника постоянного и переменного тока номинальным напряжением

50 В

Блок управления обеспечивает смену полярности подаваемого в линию управляющего тока

Время перерыва тока в линии при переходе от торможения к перекрыше и наоборот составляет

0,05 - 0,1 с

Габаритные размеры, не превышают

385 x 215 x 175 мм

Масса

5,2 кг

Общий вид блока БУ-ЭПТ

Рис. 1 - общий вид БУ-ЭПТ

Конструкция и принцип работы

Для работы электропневматической тормозной системы вдоль состава смонтированы контрольный и рабочий провода. Процессы торможения осуществляется электромагнитами, которые стоят под всеми вагонами и включены в единую электросеть, состоящую из рельсов и рабочих проводов.

Возбуждение отпускного электромагнита создаёт закрытие каналов в воздухораспределителе, при этом в тормозных цилиндрах происходит накопление сжатого воздуха. Возбуждение тормозного электромагнита происходит только при наличии в линии постоянного напряжения.

Машинист производит отпуск тормозов переводом ручки тормозного крана в первое положение. Блок БУ-ЭПТ обеспечивает обесточивание соответствующих цепей и отпускает реле ОР и К. Происходит выход сжатого выпуска из тормозной магистрали. Для производства ступенчатого отпуска кран машиниста переводится в первое или второе положение, с последующим переводом в третье. При этом степень отпуска напрямую зависит от временного промежутка нахождения крана в положении отпуска.

Блок управления  БУ-ЭПТ и паспорт

Рис. 2 - блок управления и паспорт

Видео обзор

Производитель: