Аппаратура АЛСНВ

Категория: 

Аппаратура автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия АЛСНВ необходима для осуществления интегрального регулирования перемещения поездов и применяется совместно с устройствами автоматической блокировки.

Виды аппаратуры

На данный момент производить три вида устройств: АЛСНВ-1-Д, АЛСНВ-1ДБ и АЛСНВ-1ДЧ.

АЛСНВ-1ДЧ

АЛСНВ-1ДЧ применяются как комплектующие устройства, входящие в состав автоматической локомотивной сигнализации АЛСЧ.

В состав устройства входят:

  • Ящик общий – номер паспорта 524.50.60-04;
  • Усилитель УК-25/50М-Д – номер паспорта 811.11-00.00;
  • ДКСВ-1-ДЧ – дешифратор, паспорт № 811.13-00-00-04.

Номер паспорта устройства АЛСНВ-1ДЧ – 811.10-00-00-04

АЛНСВ-1ДБ

АЛНСВ-1ДБ используются для одновременной эксплуатации с УКБМ (устройство контроля бдительности машиниста). В их состав входят:

  • Ящик общий – номер паспорта 524.50.60-04;
  • Усилитель УК-25/50М-Д – номер паспорта 811.11-00.00;
  • ДКС-1-ДБ – дешифратор, паспорт № 811.13-00-00-02.

Номер паспорта прибора АЛСНВ-1ДБ – 811.10-00-00-02.

АЛСНВ-1-Д

АЛСНВ-1-Д входят в состав числовой кодовой аппаратуры АЛСН. Прибор состоит из:

  • Ящик общий – номер паспорта 524.50.60-04;
  • Усилитель УК-25/50М-Д – номер паспорта 811.11-00.00;
  • ДКСВ-1-Д – дешифратор, паспорт № 811.13-00-00 – применяется для расшифровки кодовых сигналов и дальнейшего управления электропневматическим клапаном, локомотивным светофором и огнями.

АЛСНВ-1-Д № 811.10-00-00.

В свою очередь:

Ящик общий №524.50.60-04 – необходим для предотвращения механических повреждений усилителя и дешифратора.

Усилитель УК-25/50М-Д – применяется для усиления кодовых сигналов, которые поступают из рельсовой цепи через приемные локомотивные катушки. Далее усилитель передает их на дешифратор.

В случае использования устройств АЛСН на электропоездах и электровозах переменного тока или на тепловозах и дизель поездах, которые частично перемещаются на участках с электротягой переменного тока, аппаратура применяется совместно с локомотивным фильтром ФЛ-25/75-2М.

ФЛ-25/75-2М

Локомотивный фильтр ФЛ-25/75-2М необходим для предотвращения помех тягового тока при работе усилителя, в процессе питания рельсовых цепей переменным током, частота которого 25Гц или 75Гц.

Локомативный фильтр ФЛ25/75-2М

Рис. 1. Локомотивный фильтр ФЛ-25/75-2М

Фильтр ФЛ-25/75-2М вид снизу

Рис. 2. Вид сзади ФЛ-25/75-2М

Технические характеристики

Наименование параметра

Значение

Номинальное напряжение питания, В

50

Вид тока

Постоянный

Удельная потребляемая мощность, ВА не более

30

Чувствительность при частоте сигнального тока, мВ

 

50Гц (автономная тяга)

119±14

50Гц (электротяга)

203±21

25Гц

73,5

75Гц

220,5±21

Габаритные размеры и масса

Наименование аппаратуры

Масса, кг не более

Габаритные размеры, мм

Аппаратура АЛСНВ

62

600х440х375

Усилитель УК-25/50М-Д

11

370х270х165

Дешифратор ДКСВ

23

470х284х195

Фильтр ФЛ-25/75-2М

9,5

335х280х98

Видео обзор

Производитель: