Аппаратура АЛСНВ

Средняя: 3.5 (8 оценка)
Производитель: 

Под заказ

  • Описание
  • Видеообзор
  • Доставка
  • Отзывы и Вопросы(0)
  • Аппаратура автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия АЛСНВ необходима для осуществления интегрального регулирования перемещения поездов и применяется совместно с устройствами автоматической блокировки.

    Виды аппаратуры

    На данный момент производить три вида устройств: АЛСНВ-1-Д, АЛСНВ-1ДБ и АЛСНВ-1ДЧ.

    АЛСНВ-1ДЧ

    АЛСНВ-1ДЧ применяются как комплектующие устройства, входящие в состав автоматической локомотивной сигнализации АЛСЧ.

    В состав устройства входят:

    • Ящик общий – номер паспорта 524.50.60-04;
    • Усилитель УК-25/50М-Д – номер паспорта 811.11-00.00;
    • ДКСВ-1-ДЧ – дешифратор, паспорт № 811.13-00-00-04.

    Номер паспорта устройства АЛСНВ-1ДЧ – 811.10-00-00-04

    АЛНСВ-1ДБ

    АЛНСВ-1ДБ используются для одновременной эксплуатации с УКБМ (устройство контроля бдительности машиниста). В их состав входят:

    • Ящик общий – номер паспорта 524.50.60-04;
    • Усилитель УК-25/50М-Д – номер паспорта 811.11-00.00;
    • ДКС-1-ДБ – дешифратор, паспорт № 811.13-00-00-02.

    Номер паспорта прибора АЛСНВ-1ДБ – 811.10-00-00-02.

    АЛСНВ-1-Д

    АЛСНВ-1-Д входят в состав числовой кодовой аппаратуры АЛСН. Прибор состоит из:

    • Ящик общий – номер паспорта 524.50.60-04;
    • Усилитель УК-25/50М-Д – номер паспорта 811.11-00.00;
    • ДКСВ-1-Д – дешифратор, паспорт № 811.13-00-00 – применяется для расшифровки кодовых сигналов и дальнейшего управления электропневматическим клапаном, локомотивным светофором и огнями.

    АЛСНВ-1-Д № 811.10-00-00.

    В свою очередь:

    Ящик общий №524.50.60-04 – необходим для предотвращения механических повреждений усилителя и дешифратора.

    Усилитель УК-25/50М-Д – применяется для усиления кодовых сигналов, которые поступают из рельсовой цепи через приемные локомотивные катушки. Далее усилитель передает их на дешифратор.

    В случае использования устройств АЛСН на электропоездах и электровозах переменного тока или на тепловозах и дизель поездах, которые частично перемещаются на участках с электротягой переменного тока, аппаратура применяется совместно с локомотивным фильтром ФЛ-25/75-2М.

    ФЛ-25/75-2М

    Локомотивный фильтр ФЛ-25/75-2М необходим для предотвращения помех тягового тока при работе усилителя, в процессе питания рельсовых цепей переменным током, частота которого 25Гц или 75Гц.

    Локомативный фильтр ФЛ25/75-2М

    Рис. 1. Локомотивный фильтр ФЛ-25/75-2М

    Фильтр ФЛ-25/75-2М вид снизу

    Рис. 2. Вид сзади ФЛ-25/75-2М

    Технические характеристики

    Наименование параметра

    Значение

    Номинальное напряжение питания, В

    50

    Вид тока

    Постоянный

    Удельная потребляемая мощность, ВА не более

    30

    Чувствительность при частоте сигнального тока, мВ

     

    50Гц (автономная тяга)

    119±14

    50Гц (электротяга)

    203±21

    25Гц

    73,5

    75Гц

    220,5±21

    Габаритные размеры и масса

    Наименование аппаратуры

    Масса, кг не более

    Габаритные размеры, мм

    Аппаратура АЛСНВ

    62

    600х440х375

    Усилитель УК-25/50М-Д

    11

    370х270х165

    Дешифратор ДКСВ

    23

    470х284х195

    Фильтр ФЛ-25/75-2М

    9,5

    335х280х98

    Аппаратура АЛСНВ доставляются следующими ТК:

    • ТК Деловые линии
    • ПЭК
    • КИТ
    • Желдорэкспедиция
    • Почта России

    Стоимость доставки до терминала ТК - бесплатно

    Срок доставки в Москву - от 2 дней

    Рассчитать стоимости доставки в другой город можно по ссылке

    Добавить отзыв
    CAPTCHA
    Этот вопрос предназначен для проверки того, являетесь ли вы человеком, и для предотвращения автоматической рассылки спама.

Аппаратура АЛСНВ в подборках товаров: